Перейти к содержанию

Горлица кормит детей уже 2 месяца


Olga Zar

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я новичок, поэтому прошу прощение , если что не так ))). У меня во дворе моего дома голуби гнездо свили и плодятся. Сейчас уже 3 партия пошла. Наблюдать за ними одно удовольствие,  меня уже не боятся. Я бросаю им зёрнышки, и мама папа их клюют. В этотм, похоже,  моя ошибка....или нет. Первый выводок был месяца 2 назад и 2 голубенка уже большие совсем,  но прилетают к папе и маме и те их кормят. Детки мои зёрнышки не клюют или я не видела. Короче,  голубка сидит на гнезде и кормит уже 2 выводка по 2 птенца. Они уже вчетвером прилетают  и требуют от родителей еды. Это нормально.? Или прекратить свою кормежку?

Заранее спасибо за ответ

20180201_131626.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, похоже, горлицы. Фото старые?

В Санкт-Петербурге вроде зима, а на фото листики зеленые.

 

Переношу в Наблюдение за голубями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде это малая горлица.

Если Вы прекратите кормить, молодые не перестанут прилетать. И я большой беды в кормлении горлиц не вижу. Так что я бы продолжал кормить. Главное - правильно кормить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Кормлю разными зернами, названия этих зерен не знаю ))) покупаю в зоомагазине. Редко крошу белый бездрожжевой хлеб.

Мне не жалко кормить, я переживаю, что родители отдают все , что съели детям и сами голодают. Ну ладно,  надеюсь, они сами разберутся

IMG-20180203-WA0000.jpg

IMG-20180203-WA0001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • OFA изменил название на Горлица кормит детей уже 2 месяца
  • 3 недели спустя...