Перейти к контенту
Satomi

Аквариум как наркотик

Рекомендованный пост

Satomi

Почему бы и не поделиться своим хобби? 

Аквариумистикой занимаюсь около 3 лет, она уже давно переросла стадию наркомании и успешно продвигается в сторону клинически неизлечимой болезни .

На данный момент на съёмной квартире не могу размахнуться с объёмами, поэтому приходится заниматься наниками. Общеизвестно что чем меньше домашний водоём - тем сложнее за ним ухаживать. Не знаю... я не вижу разницы между 20 и 120л. Это сугубо моё мнение как человека, который по запаху и вкусу может определить состояние азотного цикла.

Доходило до того, что год работала на аквастойке в зоомагазине. Муж уже привык открывать холодильник и видеть там живой мотыль/трубочник/коретру или ещё какую пакость. Особенно сейчас, когда надо было делать запасы перед зимой. Я всегда сама морожу корм, чтобы быть уверенной в качестве. А перед этим его надо выдержать несколько дней для очищения кишечника. Имхо, ни разу не ловила никакой заразы. Один раз, когда самостоятельно ловила дафнию на озере, притащила в аквариум гидру. Пакость условно опасная, но мои креветкам не по нраву. Да и травится легко и безболезненно для остальных обитателей. 

На данный момент дома 4 водоёма - 20л, 50, 50 и 120л. На днях на лестничной площадке обнаружила выброшенные 55л (форма не стандартная, 75см в длину... это жесть, но мне нравится, можно попробовать создать крабариум), поэтому пока балансирую и держу в банке опарыша (вот им там ипподром...). Иначе в однушке скоро будет не протиснуться))Если таки решусь - отреставрирую его и запущу палюдариумом.

Пока все аквариумы показывать не буду, мало свежих фото.