Перейти к содержанию

Странное поведение зебровых амадинок.


Dina Mondouer

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я начинающий зебровод))) . Около года назад приобрела пару зебровых амадинок. Жили они не тужили и даже снесли два яичка. Но потом самка бросила насиживать яйца. И несколько раз снеслась прямо на пол клетки. Тогда, начитавшись информации на форумах о том что птички могут не подходить друг другу, я купила еще пару (8 месячных) амадинок. С первого же дня " старый" самец стал ухаживать за новой самочкой. А молоденький самец прижимался к "старой " девочке. Через неделю новая девочка села "на гнездо". И все было мирно. Оба самца пели песенки. Не дрались особо. Бывало выясняли отношения из-за "любимой жердочки". Но сегодня "старый" самец бьет "старую" самочку. Загонял ее. Сбил на пол. Она, бедняга, сидит нахохлившись. На все реагирует слабо. Что делать? Рассадить? Или они помирятся?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только рассадить. Маловероятно, что две пары зебриков будут мирно сосуществовать в одной клетке (каковы, кстати, ее размеры?). Зебры вообще славятся неуживчивым нравом. Две птицы одного пола, в отсутствие противоположного, еще могут ужиться, да и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас небольшой вольер 100\50\60. Я еще вчера отсадила пару. Печально. Я мечтала о небольшой стайке замечательных пичужек(((( То есть только две птички в одной клетке? Здесь у нас купить амадинов других видов не вариант. Только зебровые (правда встречаются беленькие) и канарейки. Но канарейки гараздо крупнее. Я боюсь что будет война со смертельным исходом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нормально уживались канарейки с зебриками. Ссоры случались, задироми всегда были амадины. Канарейки на них внимания не обращали, разве только уж слишком допекут. Но размножать лучше в разных клетках. Зебрики будут (с большой вероятностью) разорять гнезда у канареек.

Ссылка на комментарий