Перейти к содержанию

ЛПХ " Граф Перепёлкин"


Софя

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Дорогие Форумчане!
Я вернулась на форум, я про Вас не забыла :)

 

Решила создать и свою темку про своё небольшое подворье. Назвала его "Граф Перепёлкин", т.к. первой моей домашней птицей стали именно перепёлки, но о них чуть позже.
Немного о себе:
Зовут меня Валерия, мне 23 года, с детства любила природу и рисование, у меня был выбор либо пойти учится на зоолога или на художника, т.к. я больше люблю практику., чем теорию (увы..),я закончила художественный колледж , по профессии я художник-мастер, но в душе я всё же птичник. Краски, кисти отложены в долгий ящик, сейчас воспитываю неугомонную "жужелицу" (сын Дима), занимаюсь птицей (для меня это, как отдушина и лекарство от всех проблем).

 

А к животным всегда душа лежала, всё девство, то птицу больную принесу домой, то мышек заведу, то ящериц, вообщем в квартире всегда были животные.
В 2011 году я завела совёнка ушастой совы, назвала Шушпанчиком, через год потом появился 2 совёнок серо-рыжей неясыти Пуша . В разделе форума "Совы" раньше вела самую большую тему Долгожданый совик Шушпанчик :)

 

и небольшую тему про неясыть Пушу

 

Совы, как не странно и дали мне толчок ,чтоб заняться птицеводством, сначала это были перепёлки , сов кормили и сами были с мясом и яйцами,идеально для квартиры. Потом на даче были :индюшки, утки, куры, цесарки, гуси..
Но лучше всех это куры и перепёлки,на мой взгляд, индюшки тоже не плохо, но только как сезонная птица,ну мало у меня места ,чтоб их разводить самой :(

 

Хотя когда-то к курам я относилась мягко говоря не акти, т.к. судила их по бабушкиным (всё детство каждое лето я ездила к ней в деревню), куры у неё поместные всегда были, но довольно пугливые и всегда был какой-то ор при чём куриный,петухи как-то наоборот нравились больше,чем горластые куры.. :giggle_a:
А теперь сама влюбилась в кур, столько пород у кур, вот теперь удивляю бабушку, она таких и не знает :)