Перейти к содержанию

Правительство пересчитает всё живое!Как Вы к этому относитесь?!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня прочитала в новостях,что с 2018 года в России будет создана единая система идентификации домашних и сельскохозяйственных животных.
Как вы к этому относитесь?!
У меня все питомцы без документов,за исключением ветеринарных обследований.
И не последуют ли за этим "пересчетом" введение налогов?!
Очень бы хотелось узнать Ваше мнение на этот счёт!

 

https://news.mail.ru/economics/28397517/?frommail=1

 

P.S.:Уважаемые модераторы,я новичек на сайте и если написала "не туда",то поправьте меня пожалуйста.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если последуют Европейскому опыту или Американскому где каждое животное, не говоря уже о людях, имеет право на получение медицинской помощи и правовую защиту, то тогда чипирование и учёт пойдут только на пользу. Но у России же свой "особый" путь развития, поэтому можно ожидать чего угодно, вплоть до чисто популистской "реформы" на манер образования и медицины или полиции. Смешно даже, за животных они взялись порядок наводить, это при 30 мл-ах живущих за чертой бедности. Гениально! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если последуют Европейскому опыту или Американскому где каждое животное ... имеет право на получение медицинской помощи и правовую защиту

Это как? Владелец имеет право платить за лечение? В России это тоже не запрещено. Да и праваовая защита имеется. Вопрос на каком уровне и выполнение законов.
Чипирование волнистиков, это круто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чипирование волнистиков, это круто

Я не имел ввиду птиц, а вот четвероногих не помешало бы. Вашего мнения мы так и не увидели, но спасибо за критику моего, это приятно :flours:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


имеет право на получение медицинской помощи