Перейти к содержанию

Птенец горлицы


Кристина83

Рекомендуемые сообщения

Вчера 05.10.2016 не смогла пройти мимо выпавшего птенца ГОРЛИЦЫ, весь день он пролежал возле дороги в травке. Я была на работе и прям напротив меня все это происходило, деревья вокруг все голые, ветки спилены до уровня 2 этажа, птенца заметила потому что кошка его гоняла, но не дотронулась до него, просто играла. я ее прогнала, это было часов в 12, сначала думала может он улетит, ну мало ли, тем более на дереве сидят родители видимо. Я в птицах совсем не разбираюсь. Потом уже вышла посмотреть в 16,00 там дети вокруг крутились, и я его забрала на работу. Покормила маленькими шариками батона ( только сегодня прочитала, что нельзя) открывали с коллегой клюв и прям запихивали, он глотал, потом водички влили. В шесть вечера ушли, в офисе тепло, посадили его в коробочку и туда листьев положили. Сегодня в 10 утра пришли он накакал, листья заменили, сегодня заберу его домой, снова покормили, пшеницей, зернышки пополам, воды из шприца залили 2 грамма. Чем кормить? Как? Что вообще дальше делать? Смогу ли я его спасти? Скорее всего я не туда написала, но совсем не умею пользоваться форумом, как смогла((( Пренесла тему.

Изменено пользователем Кристина83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2023