Перейти к содержанию

Покупка первых амадинок


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я решила приобрести себе пару белых зебровых амадин. Хотела посоветоваться. Сказали что им по 5 месяцев. Разногнездники. У самца есть коричневые пятна под крыльями(сказали что это потому что у самца папа белый -мама континентальный мармазет, я в этом пока не разбираюсь). Собственно фото пары. Что можете сказать по этим птичкам? Стоит ли их брать?
post-66463-1465232083_thumb.jpg
post-66463-1465232146_thumb.jpg
post-66463-1465232163_thumb.jpg
post-66463-1465232180_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.
Что-то мне в них два самца видится.
Решать Вам. Насколько там порядочный продавец мы не знаем. Чем птиц кормили, как содержали, какое там здоровье вот так по фото ж не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tala, Понятно что по фото не все можно узнать. Но состояние, возраст, пол... Я кроме попугаев и голубей птиц не держала. Поэтому сюда и обратилась. Сама не соображу куда смотреть и на Что обращать внимание

 

Я тоже не вижу разницы в цвете клюва и одна из птичек кажется немного потрепанной.
Есть еще вариант в моем городе. Но хотелось что бы оба были белыми.
А что об этих можете сказать?
post-66463-1465234061_thumb.jpg
post-66463-1465234119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот продавец мне нравится однозначно больше. К тому же он из моего города и птичек можно посмотреть лично.
Птицам по 9 месяцев в паровке не были.
Можете подсказать как называется окрас самца и какого цвета может быть от них потомство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Понятно что по фото не все можно узнать. Но состояние, возраст, пол...

Состояние более-менее, опять же: бывает активная птица, у которой перо внешне не айс, но в целом она будет здорова, точнее тут только с анализами, хотя бы копрограмму.