Перейти к содержанию

Птенец голубя не летает, не ест.


Mila J

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Вообще -я собачница :) в птицах плохо разбираюсь,но целое лето выкармливала птенца стрижа и благодаря форуму благополучно выпустила. :fly:
И сново я тут.

 

Пару часов назад вышла на улицу и увидела, что кот сидит возле голубя, подбежала, прогнала кота, а голубь бежал, НЕ ЛЕТЕЛ.
от меня тоже бежал, я догнала.

 

Следов укусов или ран нет.

 

Сидит, немного гуляет по балкону. В квартиру не беру, так как у меня собака.
Налила воды, дала по щепотке ячминной каши, риса, хлебных крошек и почистила семечки(уже потом)
Ничего не ест и не пьет. На палец взяла каплю воды, поднесла к клюву - не открывает.

 

Скажите пожалуйста, что с ним делать?
Нет ли признаков болезней, которые передаются людям или собакам(за нее очень переживаю)?
Почему он не летал?

 

Спасибо.

 

625c87e760a4t.jpg

 

c1328f27f97at.jpg

 

d8cccaa9536dt.jpg

 

823cb56ff350t.jpg

 

f5e7f6813492t.jpg

 

88aa5ad93199t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас еще птенец (слеточек), поэтому не летает.
Уберите из кормушки семечки (к тому же для птиц черные слишком жирные, для птенца молчу). Хлеб тоже уберите - для зобных птиц это непотреб.
Сама птица не будет скорее всего есть кашу - запарьте крупы (греча, перловка, пшеница, немного риса, можно и другие крупы) кипятком без добавок и немного проварите, кормите либо из шприца, либо закладывайте в клюв (норма - 2 столовых ложки в сутки).
Купите корм для канареек (РИО, других отечественных производителей не берите) и предлагайте птице (возможно не сразу начнет есть, т.к. еще не научился). не ест, маленькими порциями засыпайте в клюв (можно маленькой ложечкой), суточно 2 столовые ложки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты