Перейти к публикации
Людмила8878

Создание пары для жако

Рекомендованные сообщения

Людмила8878

Здравствуйте я новичок на этом форуме. У меня жако дикарь девочка, живет у меня уже почти год, очень спокойная , на контакт идет плохо,хочу купить ей пару, подскажите увидела в объявлении что продается пара жако, в связи с отъездом. Смогут ли они ужиться втроем или не стоит пробовать?

Поделиться сообщением

-elena-

Людмила8878, перенесла вашу тему в профильный раздел жако

Поделиться сообщением

Людмила8878

Людмила8878, перенесла вашу тему в профильный раздел жако

Я что то не могу разобраться здесь, вроде смотрела в разделе жако, не нашла

Поделиться сообщением

Elena_Dnepr

Людмила8878, если продаваемая пара сформирована, то ужиться втроем у них вряд ли получится. Жако пары обычно очень тщательно защищают свою территорию. Купить продаваемую пару конечно можно, но ждать их дружбы с Вашей самочкой не стоит. Если Вы хотите осчастливить свою девочку, то приобретите ей пару.

Поделиться сообщением

НаталиК

У меня жако дикарь девочка,

Вы анализ ДНК делали? Быть уверенной для создания пары важно...

Мой прошлый ник - Амазончик Полли.

Поделиться сообщением

Людмила8878

Вы анализ ДНК делали? Быть уверенной для создания пары важно...

Нет не делала, у нас в городе таких анализов не делают

Поделиться сообщением

Helicopter_nicht

Людмила8878, а Вы прямо пару хотите? Или чтобы не скучно было птичке? Пара может начать размножаться. Вы готовы к этому? А Ваша птичка?

У меня два парня, они в некоторой степени дружат и живут в одном вольере. Честно, просто повезло мне, что так сложились у птиц отношения. А бывает по-другому, и птицы все время ссорятся. Тогда нужно будет отдельную клетку для каждого. С самочками вообще все сложно. Говорят, они не дружат.