Перейти к содержанию

SOS!!! Спасите двух несчастных попугаев


Рекомендуемые сообщения

Друзья,в одном кафе хозяину подарили двух попугаев карела(я не разбираюсь в птицах,но так сказали работники кафе)Он поставил клетку рядом с вешалкой,когда проходит мероприятие или люди гуляют музыка из колонок бьет в двух метрах от клетки.Они сидят закрытые красной тряпкой и орут,посетители курят,попугаев уже лечили,как сказали сердобольные официанты попугаи еле выжили и живут в постоянном стрессе уже 7 месяцев.Я попросила их выкупить,но хозяин отказал по причине того,что это подарок.Я могу выслать фото и видео их ужасного нахождения там. Может кто-то сможет им помочь

post-63482-1445087585_thumb.jpg

Изменено пользователем Inspiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inspiron, ужас, конечно, бедные птахи :cray:
А если этому упертому хозяину предложить обменять птиц на другой ценный подарок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья,в одном кафе хозяину подарили двух попугаев карела(я не разбираюсь в птицах,но так сказали работники кафе)Он поставил клетку рядом с вешалкой,когда проходит мероприятие или люди гуляют музыка из колонок бьет в двух метрах от клетки.Они сидят закрытые красной тряпкой и орут,посетители курят,попугаев уже лечили,как сказали сердобольные официанты попугаи еле выжили и живут в постоянном стрессе уже 7 месяцев.Я попросила их выкупить,но хозяин отказал по причине того,что это подарок.Я могу выслать фото и видео их ужасного нахождения там. Может кто-то сможет им помочь

 

Возможно что птиц действительно дороги человеку. Просто человек не в зуб ногой о том, что птицам плохо.
Сделайте подборку материалов - что и как должно быть у попугаев и отдайте хозяину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно....он от денег отказался,наверное перед друзьями ему неудобно которые подарили,а то что подарок загнется ему все-равно..может выкрасть только или еще что..я не знаюю