Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Сегодня, где-то ночью, часа в 2, мой попка разбудил меня тем, что отчаянно пытался залететь на жердь. Гремела вся клетка. В конце концов я помогла ему, он залез на жердь, и дальше мы спали мирно. Сегодня утром я обнаружила большое маховое перо на поддоне. Линьки у него не было. А на "шапочке" было темно-бурое пятно. Мы искупались, пятно тут же исчезло. На запекшуюся кровь не очень похоже, но я не специалист в этом. Вопрос: что все это значит? Что-то с крылышком?
И кстати, у Карика не все в порядке с крылышком (возможно продавец в зоомаге вывихнул его, когда мы еще покупали птица), но летает он очень хорошо. Если что, Карик довольно-таки ручной, учится разговаривать, живет у нас почти 6 месяцев (в конце сентября год будет). Заранее спасибо всем за помощь! Фотография будет чуть позже( :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может свалился во сне вот и очухавшись уже и решил вернуться обратно на жёрдочку?У меня правда так как-то иногда(не часто,но изредка) серая ворона во сне сваливалась с присады-палки,когти во сне разжимала и как итог-пол клетки,сваливалась на лапы однако.Секла просто потому,что я сова по натуре,сидела с ней и лампой на кухне,потому и видела такие моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может свалился во сне вот и очухавшись уже и решил вернуться обратно на жёрдочку?У меня правда так как-то иногда(не часто,но изредка) серая ворона во сне сваливалась с присады-палки,когти во сне разжимала и как итог-пол клетки,сваливалась на лапы однако.Секла просто потому,что я сова по натуре,сидела с ней и лампой на кухне,потому и видела такие моменты.

я тоже лампу потом включила, помогла ему поднятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что просто птица испугалась (свет, звук)...
Я такое наблюдала...Не часто, но бывает... :)
Вдруг среди ночи крики-вопли-суета...
Включаю свет, подхожу к курятнику(таки 6 хвостов - чем не курятник?! ) :)