Перейти к содержанию

Нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Из-за смены питания у стрижика началась линька, какие витамины ему помогут?
Успеет улитеть стрижик в этом году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витамины только усилят линьку.

 

чтобы вырасли новые перья нужен комплекс для роста пера

 

1 день метионин 1/16 таблетки
1 день глицин 1/10 таблетки
1 день витамин д3 1 капля (десткие масляные , разводим водой 1 к 5, даем этого 1 каплю)
1 день перерыв

 

и так до полного отрастания перьев

 

на рост примерно месяц.
по киевским погодам должны успеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.
мне кажется, что стриж дня три как вялый ( кушает, но не так активно, сегодня вечером съел только один сверчок, помет нормальный, чиститься, попискивает.. но больше сидит в домике, не такой радостный!!!
я конечно могу ошибаться-опыта нет, но мне что-то это не нравиться!!)
Витамины даю с воскресенья.
четыре дня как днем кормит соседка ей заношу( это два кормления)
может это для птицы стресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для него в любом случае нагрузка. и кроме того, если он уже готов по внутренним часам лететь, а его продолжают кормить - да, это стресс, но необходимый.
обратите внимание, пожалуйста, на корректировку дозы Д3 в посте выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!
Сегодня были у врача, почистил носик (попал кусочек лапки от сверчка, хотя я и чистила сверчки)
Выписал антибиотик тромексин на три дня и глюкозу.
Еще рекомендовал купить иммуномодулятор, дело не в деньгах..
как по мне то птица на грани жизни и смерти!!!! тает просто на глазах!!!( кушать ничего не хочет, каждый час силком запихаю по одному сверчку - 15,00 а я смогла только запихнуть 11 сверчков и пару раз глюкозы)
Дышит очень чувствительно, немного содрогается.
Молюсь, за птичку!!
Не знаю чем еще могу ему помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Большое спасибо!