Перейти к содержанию

Горный попугайка!! Помогите определить возраст!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, 2 дня назад я приобрела птичку в зоомагазине Четыре лапы.Попугай называется горный. В магазине сказали, что ему около года (может чуть больше) , но меня смущает тот факт, что положив в ладошку кусочек банана он взял!!! Представляете??Взял! Особо не боясь) он очень смышленый и всем интересуется! Охотно общается (курлыкает) со мной.. Вопрос: какой у птички возраст? Как определить?
Попробую скинуть фото.

 

post-62413-1437985745_thumb.jpg post-62413-1437985782_thumb.jpg

Изменено пользователем Лилит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,я новичок,но надеюсь стану экспертом по птичкам)) У нас 2 дня назад появился горный попугай, в магазине сказали, что ему около года или чуть больше.Птичка очень интересная!!!со 2 го дня берет корм с руки!!! сегодня опять положила на руку кусочек банана и он взял!!! :) очень мягко курлыкает, очень любит когда с ним разговаривают!! Но сейчас вижу как он целует зеркало!буквально облизал его! может его убрать? фото выложу позже) :fly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало лучше уберите. Попугаям одиночкам не на пользу такое общение с зеркалом. Постоянные попытки покормить зеркало, постоянное отрыгивание корма может вызвать некоторые болезни. В этом случае птичке лучше купить партнера.

Изменено пользователем vendigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталья888, он думает, что в зеркале сородич. Общаются с ним, но не получают ответа, это их буквально с ума сводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн