Перейти к содержанию

слеток серой вороны


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! ситуация такая, работаю в ветклинике по мелким домашним животным, на прием принесли вороненка, женщина гуляла в лесу с собаками и нашла висевшего застрявшим в расщелине дерева, подумала что умер решила вытащить и прикопать, а птица зашевелилась. я не специалист, но какое-то дело с птицами имела, знаю как делать инъекции и подкожные капельницы, и т.к. никуда больше птицу не повезут решила попробывать с теми знаниями что есть спасти. вороненка принесли в тяжелом состоянии, (после холодных дней когда лил постоянно дождь, видимо он так там и торчал все это время), лежащего на боку с закрытыми глазами, все крылья с внутренней стороны сбиты в кровь, грудь в ссадинах, (видимо пока застрял бился чтоб вылезти), мокрого, переохлажденного (даже с человеческими 36.6 на ощупь был как ледышка) и истощенного. день я с ним провозилась, к вечеру начал подниматься, стоял свесив вниз голову, стал кашлять и из клюва текла слизь, было сделано: уколы, подкожное питание, выпаивания, согревание, ингаляции и кормление через зонд, в итоге через день птица встала полностью, начал держать сам голову, сейчас пошел уже третий день, активный, всем интересуется, кусается и каркает, начал сам кушать если подавать пинцетом. это птенец, слеток еще, перья на 1/4 в трубочках, кости целые, пока не летает самостоятельно, только пытается подлетывать когда удирает от меня если высаживаю в комнате пока чищу клетку.
теперь вопросы которые очень интересуют:
- возможно ли выпустить птицу обратно где взяли после лечения и стабилизации, когда его жизнь уже не будет под угрозой? (читала что ворон если взял то уже все) но может существуют какие то сроки когда еще стоит вернуть обратно в природу?
- если выпустить нельзя, то где лучше разместить объявлении о поиске хозяев? и на сколько реально найти для обычной серой вороны?