Перейти к содержанию

Как Выкормить Кошачьих Младенцев?


Alina.Sh

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые кошатники! Я к вам присоединилась, хотя и невольно - недавно мне подкинули трех практически слепых котят-сосунков. Вообще-то, у меня всегда были собаки, рыбы и птицы, так что опыта в содержании кошек нет. Я нашла в литературе совет, что надо кормить котят цельным неразбавленным молоком с добавлением яичного желтка, и из пипетки их кормлю. Правда, с желтком молоко они пить не стали, а простое пьют очень даже хорошо. За 4 дня у них открылись глазки, они стали хорошо ходить, но, к несчастью, сегодня у них начался понос с примесью крови. Я сейчас на даче и к ветеринару попаду только послезавтра. Нам надо продержаться 2 дня. Может быть, есть какие-то специфические моменты в кормлении? Если сталкивались с подобными проблемами, помогите советом!
С уважением, Alina.Sh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормить лучше бы было специализированной смесью для выкармливания котят, продаётся в зоомагазинах. Видимо с простым молоком несформировавшаяся пищеварительная система не справилась.
У меня был похожий опыт, только по выкармливанию щенков. Тоже не было щенячей смеси, кормила молоко+желток+глюкоза, ничего, выросли нормально. А вот котятки...при поносе с кровью надо в любом случае к ветеринару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, в условиях дачи трудно предпринять что-нибудь... Цельное неразбавленное молоко вообще очень тяжёлая, на мой взгляд, пища для таких крошек, я бы обязательно молоко разбавляла. Я бы посоветовала Вам пройтись с этим самым вопросом по кошачьим сайтам, там скорее получите более квалифицированный ответ. Могу дать совет лишь небольшой. После каждого кормления обязательно массируйте животики крошкам, в природе это делает мама-кошка, вылизывая детёнышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, забыла я совершенно, не молоко я давала с мёдом и глюкозой, а кефир, именно кефир, самый обыкновенный.