Перейти к содержанию

Сформированная пара жако или амазонов


Kristinita

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем . Вобщем велосипед не мой , моя ближайшая подруга узнав что я зарегена на данном форуме , очень попросила узнать , сколько стоит сформированная пара жако или амазонов , недавно они отстроили дом , в финансовом плане стало много легче , вот она мне и призналась , вернее весь мозг вынесла ,что очень бы хотела разводную пару кого-то из больших попугаев , предпочтение отдала жако и амазонам . Именно пара а не по отдельности . В будущем со всей вероятностью возможно захочет заниматься разведением но не в масштабном плане как я поняла от нее . То есть от данной пары раз в год и не чаще .. Сказать по правде я совсем не разбираюсь в разведение таких крупных попугаев , у меня всю жизнь волнушки жили , сейчас пара чехов и пара корелл , я даже не знаю что посоветовать ей , на что обратить внимание ежели кто предложит такую пару и продают ли такие пары вообще . Очень жду советов от уважаемых форумчан . Из птичек у нее всю жизнь средние попугаи . Корелла долгое время жила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kristinita, ну вот, допустим, бывают такие объявления: пара жако 60 тыс.

 

Kristinita, извините, старая ссылка, убрала её, добавила информацию. Это просто пример объявления с форума.

 

Амазоны бывают разные)) И цена сильно варьируется, исходя из вида птиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лилит, спасибо ! Не подскажите насколько часто бывают такие пары в продаже ? Я почему-то никогда не видела , но может и не присматривалась , большие попугаи никогда меня особо не интересовали .
Оо , насчет амазонов я даже не спросила . Наверняка венесуэльские или что-то в этом роде .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наверняка венесуэльские или что-то в этом роде .

Насчёт "что-то вроде" не могу сказать :) Венесуэльских продают тоже по приблизительно похожим ценам, в среднем, хотя и это очень ориентировочно.