Перейти к содержанию

Нужна помощь!


Аника

Рекомендуемые сообщения

Подобрали птицу, сегодня, на обочине дороги. Лежал кверху лапами, думали мертвый, но он лапой пошевелил. Принесли, пристроили в сарай, видимых повреждений нет, но птица вялая, очень спокойная, в руки дается, положила еды и воды. Внимания ни на что не обращает, закрывает глаза и спит. Дело с птицами никогда не имела, опыта у меня нет. Город у нас маленький, вряд ли вообще кто-то содержит хищных птиц. Помогите определить кто это и как ему помочь? Вот его фото

post-57298-1408363734_thumb.jpg

post-57298-1408363778_thumb.jpg

Изменено пользователем Аника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подобрали птицу, сегодня, на обочине дороги. Лежал кверху лапами, думали мертвый, но он лапой пошевелил. Принесли, пристроили в сарай, видимых повреждений нет, но птица вялая, очень спокойная, в руки дается, положила еды и воды. Внимания ни на что не обращает, закрывает глаза и спит. Дело с птицами никогда не имела, опыта у меня нет. Город у нас маленький, вряд ли вообще кто-то содержит хищных птиц. Помогите определить кто это и как ему помочь? Вот его фото

 

То, что он сидит, уже хорошо. Еду какую положили? Могу дать координаты врача-орнитолога. Вы можете найти его в фэйсбуке, набрав его имя: Чугуевский Владимир Владимирович

Изменено пользователем Наталья61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чугуевский никогда не специализировался на хищных птицах.

 

Аника, позвоните Полосатой, телефон в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


То, что он сидит, уже хорошо. Еду какую положили? Могу дать координаты врача-орнитолога. Вы можете найти его в фэйсбуке, набрав его имя: Чугуевский Владимир Владимирович

 

Положила куриные сердечки. Будет ли есть, не знаю. Пока спит. Попробую связаться с орнитологом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чугуевский никогда не специализировался на хищных птицах.

 

Аника, позвоните Полосатой, телефон в подписи.