Перейти к содержанию

Найден птенец, помогите!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня открыла ящик, а там письмо:

 

Стриженок!
От кого: Оля <pomaikai@ya.ru>
Кому: pinkleon@mail.ru
Вчера, 22:32
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я только сегодня зарегистрировалась на форуме mybirds.ru, но почему-то не могу ни открыть тему ни написать сообщение. Вчера я нашла стриженка, на вид 25 - 27 дней отроду. Сама живу на даче (Истринский р-он). Дело было вечером, пришла организовала ему жилище (коробка плюс гнездышко из носка). Сегодня кормила кузнечиками ( старалась по правилам, отрывала все жесткое, ноги, голову). Сначала ел насильно, потом охотно, прям чирикал, сосал палец. Это утром и в обед. Начииная с 16 00 еду запихиваю силой. Иногда активизируется и лопает сам, редко.. Кажется вялый. Я его осмотрела со всех сторон, вроде здоровый. Хотя я совершенно ничего в них не разбираюсь. ОЧЕНЬ БОЮСЬ, ЧТО ОН ПОГИБНЕТ. Просто опускются руки, когда приходится раздвигать ему клювик, он вырывается, запихивать еду. Уже кажется, что я что-то плохое сделала, что просто издеваюсь над дитем... Я пишу вам потому что мне нужна помощь!!! Я не отлыниваю от передержки, не пытаюсь его сбагрить. Просто очень боюсь навредить. Вы писали, что готовы взять малыша к себе и выкормить (Я куплю сверчков, тараканов сама), может это окажется необходимым? Ах, да так я живу в Москве.

 

Я ответила: От кого: Юлия Лазарева <pinkleon@mail.ru>
Кому: Оля <pomaikai@ya.ru>
Сегодня, 20:19
Здравствуйте, Ольга! Я сама не большой специалист в выкармливании стрижей. Выкормила только одного и он улетел. Тоже всему училась. Еще очень важный момент - целая ли птица, не поломано ли у нее чего-нибудь, будет ли летать или на ПМЖ остается. Опишите ее, при каких условиях нашли, как Вы определили возраст. Если можно, то вышлите фото, чтобы более -менее видеть, в каком он состоянии.