Перейти к содержанию

помогите спасти стрижа


Рекомендуемые сообщения

Я новичок, может не туда пишу, у меня все плохо, стрижа подобрала в воскресенье, давала желток с глюкозой, на следующий день-понос, дала полисорб, понос прекратился, стриж повеселел и я сдуру дала живых опарышей, не знала, что живых нельзя, сегодня он никакой, глаза не открывает, лежит расправиви крылышки и за целый день только вот покакал, с утра пыталась дать творог с резаными мухами, удалось три горошины, целый день пою водой, с утра глюкозой, сейчас положила на грелку и он покакал, что делать?

 


Умер стриж :( почему я только на вашем форуме нашла, что нельзя скармливать живых опарышей...

Изменено пользователем ira77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствуем, но вы вообще все сделали неправильно. желток нельзя категорически, от него умирает печень. живых опарышей... вы бы еще живых зофобасов дали, чтобы прямо на глазах пищевод проели, или сверчков с той же целью((((. понимаю, что хочется скорее накормить, но потратьте лишний час в следующий раз, узнайт еточно чем и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох. Ох. Охххх.
Съездил на сутки без интернета.
Anysya, ругаюсь, и использую яркие кровавые зомби-треш образы тут только я. А ira77, и прочим любителям читать шапки и верха - ну учитесь читать вдумчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ира, ангелочек улетел на радугу... Ира не отчаиваетесь , все делают ошибки, главное и в следующий раз не пройдите мимо , у вас уже есть Знание и Опыт, пусть не большие, но вы сможет уже справиться , всегда посоветуйтесь со старожилами местного форума, здесь самые компетентные советы и консультации. По читав форум вы за пару дней поймете, у кого стоит просить помощи и совета. Вы нудны стржикам, они просто так не попадают в руки к людям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь