Перейти к содержанию

Что делать с залетевшим окольцованным голубем?


maler_in

Рекомендуемые сообщения

На дачу (30 км от Москвы по Волоколамке, Новой Риге) залетел белый голубь с зеленым пластиковым кольцом. Возможно свадебный (ок. 7 км есть мемориал, где часто проводят церемонии). Сидит у нас на козырьке уже 3-й день, не летает. Лишь изредка спускается на землю и поднимается назад. Голубь некрупный, изящный, чистый, выглядит здоровым, людей не боится совсем, но в руки взять не удалось. Кормлю пшеном.
Подскажите как с ним быть, как найти ему хозяина? Я в голубях не разбираюсь совсем ((( Советовали согнать его, запустить, чтоб сам искал дом, это действительно так? Подскажите пожалуйста как пристроить его в хорошие руки? Очень надеюсь на помощь!
Фото голубя
yandex.ru

Изменено пользователем maler_in
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже потерялся, сколько не запускайте, ему это не поможет. Надо ловить и пристраивать. Если самец я бы взяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу, к сожалению, определить пол ((
В руки поймать не удавалось, возможно мы с мужем не так ловим ((

 


Он уже потерялся, сколько не запускайте, ему это не поможет. Надо ловить и пристраивать. Если самец я бы взяла.

 


Подскажите пожалуйста чем кормить, пока он у нас?
И куда реально можно пристроить голубя?
Север-северо восток Москвы, область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормить зерном любым (пшеница, перловка, горох, гречка, просо). Водичку поставить(жарко сейчас). Если поймаете могу взять для дальнейшего пристройства(если окажется самец оставлю себе) Живу на Волоколамке :) Держу таких же белых. Голубя легко поймать вечером, когда стемнеет, они в темноте плохо видят. Накрыть тканью например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты