Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите у кого есть опыт по разведению жако, во сколько дней можно забирать
Птенца для выкармливания , и как , чем лучше кормить, через какой промежуток времени и порции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ответьте, зачем забирать? Что, родители не кормят? Сколько птенцу?

 

Выкармливают птенцов специальными кашами Nutribird a 19. Но чем дольше кормят родители, тем лучше.

 

 

 

Кормить лучше почаще и понемногу до наполнения зоба, но так, что б зоб не растянуть, т.е. не перекармливать. Пища из зоба должна полностью перевариться. Следующий раз нужно кормить, как только зоб полностью опустел. Первое время каждый час, потом, каждые два. Как только начинает пищать и зоб пустой, то тогда и кормить. Но раз у Вас опыта нет, то лучше оставить это всё родителям. Вы же не можете в дикретный отпуск уйти и кормить постоянно, не пропуская кормления даже ночью. Хотя, если хотите острых ощущений и недосыпа... Но если родители справляются, то не вижу необходимости.

Изменено пользователем Марійка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас перед вылуплением первого птенца за стеной многочасовой пожар был, мы уже эвакуироваться собирались, пожарники бегали и всё ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но я спрашивала, у кого есть опыт выкармливания птенцов, как и в какие часы, так как считаю я должна быть готова ко всему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормление птенцов зависит от того в каком возрасте Вы их заберете от родителей или собираетесь подкармливать вместе с родителями.Однозначного ответа потому и нет.В разном возрасте разная по густоте смесь,разные временные промежутки,разное количество.
Смесью Вы запаслись?
моим птицам на кладке все равно что происходит вокруг,лишь бы к ним не лезли,в комнату,в гнездовой.