Перейти к содержанию

Болезни у неразлучников


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!!
Я новичок на вашем форуме, и в разведении неразлучников, и мне очень нужна ваша помощь. 2 месяца назад мне подарила 2 неразлучников, он разные по окрасу, у зеленого с перьями все хорошо, а вот у второго у желтого как то не очень, обзвонила все клиники в городе не кто не занимается птицами(((( не знаю что и делать, очень я уж ех люблю и боюсь что, что- то случится... ПОМОГИТЕ!!!!!

 


post-55765-1402507964_thumb.jpg
post-55765-1402507995_thumb.jpg
post-55765-1402508014_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KET86, здравствуйте. Предположу, что у желтой птички (цвет лютино) тяжело проходит линька. Опишите, пожалуйста, рацион питания. Есть ли минеральная подкормка? Птицы купаются?

 

Постарайтесь в ближайшее время сдать птичкам анализы. На простейших, гельминтов, бакпосев. Посмотрите сообщение №31 http://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...9024&st=all
Возможно, есть какие-то скрытые проблемы создоровьем. Сфотографируйте проблемные места почетче. Помёт в норме? Сфоторгафируйте несколько свежих кучек в макрорежиме.

 

Жердочка на первом фото очень тонкая. Замените на другую, диаметр около 2 см. Лапка должна обхватывать жердочку где-то на 2/3. Это важно, так как при неудобных жердочках возникают намины и перерастают когти. Подходят не любые, а срезанные не менее чем за 100 м от проезжей части, а еще лучше за чертой города. Посмотрите эту тему: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=133

 

Переношу Вашу тему в подфорум «Неразлучники / Проблемы? Ищем пути их решения (кроме ветеринарии!)»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почитайте самую важную информацию по содержанию неразлучников здесь