Перейти к содержанию

Маленький "орёл"


гошик11

Рекомендуемые сообщения

Отбила утром у ворон "орла".
Совсем не разбираюсь в хищниках, птица размером примерно с голубя. Серенький, пёстренький, лапы жёлтые.
Особо не разглядывала пока, но явных ран нет, похоже, просто с воронами не справился, в лесу набросила футболку, принесла домой, прямо в футболке посадила в коробку.

 

Нет у меня мышей суточных или цыплят, можно ли дать магазинную курицу (кусочек конечно)?

 

Пока надеюсь, что ему просто нужно время отдохнуть.
Если кто может забрать птицу и правильно ему помочь (боюсь навредить), буду благодарна.

 

Попыталась напоить как написано, макнув клювом в воду, пить не пил, но пободрее встряхнулся.

 

Он в коробке полулёжа, лапам опоры нет. Это нормально (ну, в смысле просто из-за отсутствия присады) или в коробке он должен сгруппироваться и стоять на лапках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отбила утром у ворон "орла".
Совсем не разбираюсь в хищниках, птица размером примерно с голубя. Серенький, пёстренький, лапы жёлтые.
Особо не разглядывала пока, но явных ран нет, похоже, просто с воронами не справился, в лесу набросила футболку, принесла домой, прямо в футболке посадила в коробку.

 

Нет у меня мышей суточных или цыплят, можно ли дать магазинную курицу (кусочек конечно)?

 

Пока надеюсь, что ему просто нужно время отдохнуть.
Если кто может забрать птицу и правильно ему помочь (боюсь навредить), буду благодарна.

 

Попыталась напоить как написано, макнув клювом в воду, пить не пил, но пободрее встряхнулся.

 

Он в коробке полулёжа, лапам опоры нет. Это нормально (ну, в смысле просто из-за отсутствия присады) или в коробке он должен сгруппироваться и стоять на лапках?


Скорее всего это сокол-пустельга-на них часто нападают вороны.Дайте фото,Вам спецы по хищам дадут необходимые советы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты