Перейти к содержанию

Хохлатый синица (гренадерка) и две московки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Так сложилась ситуация, что я выкупила трех синичек, одна хохлатая (мальчик) и пара московок (мальчик и девочка). Сколько птицы жили у горе-деда точно сказать не могу, так как нету ему веры... Но по его словам, пару месяцев одна синица жила у него. Я прочитала информацию в интернете, и выяснила, что хохлатая синица встречается реже князька (а князек внесен в красную книгу). Мне 28 лет, занимаюсь разведением волнистиков, есть знания по болезням и первой помощи (не во всех конечно случаях), но опыта по насекомоядным нет. Могу к середине лета на даче отстроить вольер, уже интересовалась и изучала основы ранее, размер вольера 5м*3м, высотой 2,5м.
Есть возможность выкупить у деда и девочку хохлатый синицы. Заморочки с кормом меня не пугают, так как сама каждый день кормлю своих 4 волнистых рацион "кто бы меня так кормил") Мешанки, пророщенки, салаты, фрукты, овощи, зелень и многое другое.
Вопрос следующий, стоит ли подвергать птиц риску и содержать их в вольере, или другому риску выпускать в природу? Есть ли вероятность, что в таком вольере им будет комфортно и они смогут обзавестись потомство? Можно ли будет потомство выпускать в природу, или они будут неприспособленными? В общем, я в расстеренности как будет лучше им, поэтому очень жду Ваших советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • LoLo

    50

  • alanfil

    26

  • sirinus

    6

  • Zoi

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме