Перейти к содержанию

возьму сову в дар


иулия

Рекомендуемые сообщения

Даже не знаю, что сказать...
Рад за вас...
Вы определитесь, кого именно хотите, и читайте иные по содержанию. а вообще, если опыта содержания ХП нет, не стоит заводить сразу сову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иулия,
а что Вы можете предложить со своей стороны? одного желания мало, чтобы Вам на этом форуме отдали сову.

 

Опишите условия содержания, которые Вы можете предоставить, цель обзаведения таким специфическим питомцем, материальную и моральную дееспособность (а то может Вам 8лет и Вы решили навредничать родителям...)

 

Одного "хочу" мало для благополучной жизни хищника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, надо бы мне почаще заходить в другие разделы форума.
Судя по этой теме с врановой птицей, вам хотелось завети кого-нибудь и полегче в содержании. Поверьте, сова несамое простое в уходе существо! :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юля, сова не самая простая птица в уходе и содержании! Я со своим ушастиком провожу абсолютно ВСЕ свободное время! И даже кушать готовлю с ним на руке! А мужа он вообще недолюбливает и всячески его принижает! А вдруг у птицы на тебя будет такая реакция? А кормежка живыми мышками на руке? Зрелище не для слабонервных! Даже у меня иногда нервы бывают на пределе, особенно когда Фишка возьмет мышку неправильно(((
Попробуй сначала с попугаем. Можно же и Жако завести - очень интересная птица и разговаривать может! И убирать меньше, чем за совой!
А какие у тебя животные были раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олененок., вот не надо наговаривать на Жако, засранцы еще те, и убирать уж точно больше, чем за совой.