Перейти к содержанию

Больной голубь, прошу советов!


Frostling

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. В пятницу вечером мама подобрала в подъезде голубя, голубь весьма крупный, сидел нахохлившись в углу и не делал никаких попыток к побегу. Посадили мы его в коробку и поставили ее в кладовку на лестничной площадке, переодически меняем ему бутылки с горячей водой, на лестнице холодно всеж, а в дом тащить страшно. В птицах я профан и первым делом полезла в интернет из чего последовали мои следующие действия.
Кормим перловкой, немного отварной пшенки, чуточку гороха и гречки (что было дома). Кушает сам, хоть и рыскидывая часть зерна по коробке. Пьет кажется тоже сам, хоть и не при нас, видно только что воды немного убывает.
По лекарствам дала ему в субботу 0,1 мл имунофана ветеринарного, развела водичкой 0,4 капсулы Пирацетама и попробовала дать в клюв, попало наверное треть. В воскресенье дала только пирацетам закатанный в мякиш и добавиа в корм таблетку дрожжей. На сегодня голубь чутка поактивнее, бурчит и шугается, но так же не летает и вжимает голову, помет плохой, вчера совсем с жидкостью и зеленый, сегодня по словам матери жидкости меньше, но цвет все такой же. Выделений из глаз и носа нет, рот вроде чистый, но показалось как будто кончик языка зеленый, могло показаться, вся пасть в целом не розовая а фиолетоватая, но может это и норма, я не знаю.
Очень прошу советов бывалых, еще интересно как оградится от возможных зараз, сейчас берем птицу в перчатках и моем руки.
Прилагаю фото голубя и помета, но помет вчерашний и голодный, к сожалению нет возможности следить когда он кушает, сидит вне квартиры. Заранее спасибо!

post-53550-1389607121_thumb.jpg

post-53550-1389607167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрите горло голубя на предмет бело-жёлтых образований.

 

Осмотрите кости и суставы на предмет шишек и неровностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты