Перейти к содержанию

Только что приобрели, отказывается от еды


Enelar

Рекомендуемые сообщения

Ездили в москву, забирали ушастую сову. Опыта содержания нет, поэтому волнуюсь.
Перевозили(питер) в ночь с вторника на среду, больше 10 часов. В ночь с понедельника на вторник ее хорошо покормили.
В первую ночь в питере(вторая голодная) дал мышку, взяла не сразу. Потом оторвала голову, чуть чуть погрызла хребет и отнесла в угол клетки. Мышь полежала(больше часа), предыдущий хозяин говорил - если долго не ест, забирать в холодильник. Я взял, еще раз показал - будешь? - не взяла, убрал.
Через несколько часов сова стала искать ее по углам. Я разморозил предложил. Мышь лежала еще несколько часов, не притронулась. Выбросил.

 

После она опять стала искать мышку. Дал новую, в этот раз сама не брала, игнорировала. Через какое то время оторвала голову и положила на пол. Эту мышь я оставил больше чем на сутки, есть не стала.

 

Тоже выбросил.
При этом в первую и вторую ночь я держал клетку открытой, она летала по комнате, казалось бодрой. Всего боялась.

 

Получается что сейчас через несколько часов начнется 4-я ночь без еды, и я начну бить тревогу, если птица не поест.

 

Расскажите что фотографировать, или на что обратить внимание, я просто не знаю. Помет есть и белый(полностью) и черный. Регулярно умывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отнесла в угол клетки

держал клетку открытой

Ушастую сову ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ держать в клетке.

 

Помет есть и белый(полностью) и черный.

В смысле ? Бывает разный ? Или в белом чёрные включения ?
Фото свежего помёта выложите.

 

Грудь птице пощупайте - костяной продольный киль (как на куриной грудке между половинками филе) торчит или нет ? Взяться за него можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушастую сову ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ держать в клетке.