Перейти к содержанию

Взрослый стриж


Рекомендуемые сообщения

Докладываю факты по состоянию дел со стрижом Василия.

 

По-моему, птица взрослая, хотя "бородка" светлая, но остальное оперение темное, лапки темные. Вес - 29 граммов (это точно, весы хорошие, проверяла их). Киль острый.
Оперение загрязнено пометом и местами кровью. Хвост обломан в нескольких местах. Крылья не обломаны, только опахала перье обтрепались.
На левом крыле большая "мозоль", само крыло полностью не раскрывается.
Поведение - активный, постоянно стремится в полет. Когтится к вертикальным поверхностям хорошо, и виртуозно лазает даже по "потолку" клетки.
Помет - не сказать, что много. Капсулы белой нет. "Моча" темная (желтая). Но зато помет регулярный, после кормлений. Задержек вроде нет.

 

Очень жду советов по выхаживанию и откармливанию.
Опыта с птицами у меня нет - буду рада любым советам, особенно "для чайников"
Первоочередные вопросы
1. Как часто кормить и какими порциями.
2. Чем именно кормить (чем кормлю сейчас - напишу ниже).
3. Что еще предпринять кроме кормления - ветеринар, рентген, чистка оперения и т.п.
4. Нужно ли ограничивать его активность? Шорхаясь по коробке от треплет оперение, но там в общем беречь практически нечего. Можно ли брать руками без перчаток?

 

Сделанные ошибки - вчера дала 2 капли Витамин В, комплекс от Беафар. Видимо, было не нужно? Как исправить? Давать ли активированный уголь?

 

Кормление.
3 недели, пока был не у меня, ел мешанку из творога и говядины. Плюс 16-20 кузнечиков в день. Кузнечики промораживались. Было по 4 кормления в день, в каждое кормление съедал по 4-5 горошин мешанки размером с фасолину.

 

Со вчерашнего дня - переходим на сверчков, зоофобос и мух.