Перейти к содержанию

Вопросы по сложному случаю с какариком


Рекомендуемые сообщения

Итак... (сейчас будет много букав для подробности)
Предыстория
у меня никогда не было попугаев. И тут мне привалило счастье в виде... сказали, что это типа корела, наверное, самка... принесли ко мне (подержать 4 дня - на время путешествия нынешней хозяйки, которой тоже дали подержать на время длительного путешествия отсутствия). Уж насколько я не разбираюсьлась в попугаях, я засомневалась. Погуглила, и правда: некий какарик. Почитала тут на форуме, какие им условия нужны и ужаснулась! Мне его отдали в малюсенькой клетке, плесенью в поилке и пакетом зернового корма (даже без крупных семечек). Сказали, что зовут Глашей :) на мой взгляд это самец. Птица была унылая, растрепанная и ни на что уже не надеевшаяся:(

 

Первым делом купили ему самую большую клетку, которую нашли в нашем городе. Ах, да! В довершение всего живем мы в Черногории в городе Будва на берегу моря. И я думала, что в таком "экологичном" курортном городке вообще не держат домашних птиц.. ан нет! Так вот клетка для какарики маловата, но поделать ничего не могу :(

 

Дали ему погулять, пересадили в бОльшую клетку, дали чистой воды попить - повеселел, поблеял (натуральный баран!). По поводу корма тогда еще подробно не знали, так что зерно оставили то же, но стали прикармливать фруктами-овощами. При виде яблока птица офигела и максимально быстро все съела (теперь его любит больше всего и при виде ножа и яблока начинает нервно бегать по клетке). Когда я с ней заговорила нежным голосом, птица чуть не упала от счастья! Стала щуриться-жмуриться, распушилась, поджала лапу и чуть тряслась от удовольствия))))

 

В общем чуть выходили птичку (хотя кормили еще далеко не полноценно, но хотя бы делали необходимый минимум и любили ее).