Перейти к содержанию

Обучение ворона....


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В общем, как обычно, стараюсь побольше прочитать и усвоить... Т.к. мечтаю о вОроне...надо подковываться информацией на всякий случай.
Уже несколько раз сталкиваюсь с так называемым "обучением вОрона как хищной птицы" В общем то воспитание ворона наверное ближе всего к воспитанию хища.. Но все-таки отличается. Ведь обучение работе и охоте не планируется!
Но у меня опыта нет по ХП, даже приблизительного или начиточного .
Так вот, я заблудилась в форумах ХП и вранов и мне трудно составить информацию в ряд как план к действиям. Разбегаются глаза от тем.. Да и в темах чаще конкретные вопросы, обучение например соколов одно, ястребов - другое, и говорится там в основном о самом обучении охоте, работе (смотрела поверхностно). А к ворону это как относится если не подразумевается охота на дичь?
Поверхностно что-то про выноску и приучение к руке знаю, но хотелось бы расширить знания.
В общем интересует..пошаговое обучение к руке, перчатке, к основным командам, к спокойному поведению на руке, приучение к присаде, что должен знать и уметь домашний ручной вОрон (бытовые команды), а также предполагаемые проблемы и их пути решения..как может быть и что нужно в тех или иных ситуациях делать!
Хочется воспитать птицу, как можно более близкую к идеально выношенной. А так как я новичок, могу наделать ошибок или упустить время.
А также хочется довести птицу до такого состояния в плане обучения, чтобы можно было пускать в свободный полет с как можно более низким шансом отлета.
В общем нужны методы обучения птицы командам.
Читала где-то, как приучать к руке, как правильно держать, не давать слетать (держать за опутенки, птица будет повисать вниз головой), кормить мясом только на руке (основная мешанка без мяса).