Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сорри за возможно глупый вопрос, но я еще новичок и имею маленький опыт в наблюдениях за птицами.

 

Недавно видел на балконе картину.
Мы с мамой бросили на балкон, на верх ящиков кусок сала.
Ждать долго не пришлось, скоро прилетела синица и села на сало, стала его клевать. Еще через некоторое время прилетела еще одна синица и села на веревку для белья, явно дожидаясь своей очереди за салом.
Первая синица приоткрыла крылья и так застыла. Вторая птица тут же улетела. Первая взяла да и унесла весь кусок.

 

Правильно ли я понял, действительно ли это у них воинственная поза?
Похожую сцену я видел еще один раз и один раз мама без меня.
Если у кого-нибудь есть фотография синицы в такой позе, выложите здесь.

 

Заодно еще несколько вопросов:
1. Как по внешнему виду отличить самца от самки у синиц (если можно, с фотографиями)
2. Дрозды-дерябы - перелетные птицы?
3. И какие виды дроздов вообще живут в Новосибирске? (Я видел или певчих, или деряб, вроде бы они похожи)
4. Водятся ли в Н-ске галки?
5. Какой цифровой фотоаппарат (в пределах 6-7 тысяч) подходит для фотографирования птиц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Torkut

    8

  • VALGR

    8

  • Наивняк

    7

  • happybred

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме


5. Какой цифровой фотоаппарат (в пределах 6-7 тысяч) подходит для фотографирования птиц?

 

А никакой!!! Копите сумму от 15 000р. Для фотоохоты на птичек нужен хороший зум и отличная оптика, + функции подавления дрожания.. За 7тыс. такое не купите... увы!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Markus, вам, как жителю Новосибирска, очень рекомендую найти книгу В.К. Рябицева "Птицы Урала, Приуралья и Западной Сибири", изд-во Уральского университета, Екатеринбург, 2001. Здесь ее неполная он-лайн версия: http://ecoinf.uran.ru/content/2intro/index.shtml