Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые обитатели форума! Обращаюсь сюда за советом. Несколько дней назад в соседнем дворе появился странный вороненок. Хвостовые перья у него отсутствуют полностью. С крыльями тоже что-то непонятное. Поскольку я совсем вообще в птицах не разбираюсь, сложно сказать, то ли перьев нет, то ли крылья повреждены. Производит впечатление небольшого шарика на ножках. Передвигается по двору мелкими перебежками, в руки не дается. Никто его не охраняет, никто за ним не прилетает. Что в таких случаях делать? Содержать ворону в квартире я не смогу (ибо две собаки, кот), могла бы только передержать на время выздоровления. А если летать так и не сможет? Принимают ли ворон в приюты для животных?

Опубликовано

Прежде всего, из какого Вы города?

Опубликовано

Fiyora, увы, до "выздоровления"- это надолго. Линять перья будут в следующем году. Поэтому отлавливать, кормить (у меня в подписи есть ссылка) и искать нового хозяина. Дело это не быстрое, но если Вы хотите помочь пернатому, то придется подождать.

Опубликовано

Lado, я из Иваново. У нас есть приют для бездомных животных, но больных они не берут. А ворону, пристроить которую шансов почти нет, полагаю, не возьмут вообще:(
Юстас, год? :cray: В доме кот и собаки :huh1:
Спасибо, что ответили. Буду думать, куда же его пристроить....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025