Тивэль Опубликовано 6 апреля, 2011 #1 Опубликовано 6 апреля, 2011 Есть у меня давний бзичек, а тут он еще и укрепился, после обнаружения одной вещицы в интернете, вообщем ищу... Можно по дереву, но человек должен быть способен сделать миниатюру диаметром 4 см (можно чуть больше) - кулон. ПыСы все что на фотках - часть с Бали, а часть еще откуда то из Азии, я уже узнавала Рукастые мужчины, ау!
Оля Пт. Опубликовано 6 апреля, 2011 #2 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Тивэль, потрясающие работы! красота))) Тоже так хочу... Почему только мужчины?))) Когда-то занималась резьбой по дереву. К сожалению, ушла недалеко. Кулон сделать не смогу, конечно - мелкие детали, да и опыта мало..а так заманчиво Удачи Вам в поиске Мастера своего дела Сижу, расстраиваюсь, что нет у меня таких инструментов классных, для мелкой пластики. Видела как-то ,как по кости режут, такой спец. машинкой. По дереву проще в том плане, что достаточно нужного набора хорошо заточенных резцов. Ну и главное - золотые руки, которые ни кто не отменял))) эээх! Мечтыыыы)))) Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Оля Пт.
Тивэль Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор #3 Опубликовано 6 апреля, 2011 Оля Пт., нет, я и не спорю, дали вот контакт девушке мастера, но работы грубоваты, те что представленны в портфолио, хотя вроде как и более тонкие вещи делает, короче посмотрим. Вообще заказывать вещи на тему птиц, лучше у людей, которые хотя бы знают как они выглядят
Оля Пт. Опубликовано 6 апреля, 2011 #4 Опубликовано 6 апреля, 2011 Вообще заказывать вещи на тему птиц, лучше у людей, которые хотя бы знают как они выглядят smile.gif1088349[/snapback] идеальный вариант - резчик-орнитолог)) или хотя бы птицевладелец со стажем)))