GeniaY Опубликовано 9 марта, 2011 #1 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) У меня парочка неразлучников и я хотела бы их тренировать с помощью кликера, но как это делать с двумя? я понимаю что заниматься с ними одновременно не даст никаких результатов, но один не сможет просто рядом сидеть пока я со вторым занимаюсь и плюс звук кликера будет терять свое назначейие! а если одного закрыть в клетке и заниматься с другим и наоборот это может вызвать ревность, короче я не знаю, что делать!! Подскажите кто знает, пожалуйста! Изменено 9 марта, 2011 пользователем GeniaY
Гоша+Леся Опубликовано 9 марта, 2011 #2 Опубликовано 9 марта, 2011 С парой тренировка сведется к нулю . Перенесите на время тренировку вторую птицу в другую комнату. А вообще, если у вас пара (самец и самочка) то чему вы их конкретно хотите тренировать? и зачем?
GeniaY Опубликовано 9 марта, 2011 Автор #3 Опубликовано 9 марта, 2011 С парой тренировка сведется к нулю . Перенесите на время тренировку вторую птицу в другую комнату. А вообще, если у вас пара (самец и самочка) то чему вы их конкретно хотите тренировать? и зачем? Я не хочу их тренировать ни чему сверх необычному... хочу хотя приучить их к руке, например выход на руку.. никаким трюкам я их соответственно не буду обучать! я думала они и так к рукам привыкнут без всяких тренировок, но прошло уже больше года, и я с ними каждый день провожу много времени и общаюсь и летают они каждый день, а прогресса нет! я понимаю, что по скольку они в паре я им не очень то и нужна но хотелось бы хотя бы к рукам приучить, а то иногда надо осмотреть птичку, а визит к орнитологу вообще был одним большим стрессом!
mashum Опубликовано 9 марта, 2011 #4 Опубликовано 9 марта, 2011 у меня был сначала один неразлучник, ручной и тренированный, а потом завели вторую птицу и заниматься стало гораздо сложнее - она либо путается под руками и отнимает угощение у того, кто заработал, либо орет в соседней комнате и отвлекает.можно заниматься сразу с двумя, конечно - мы в результате приручились и даже научились простым трюкам у первой птицы, но до больших высот дело не дошло.вам нужно отрегулировать содержание и питание, и заниматься с одной, более ручной, а вторая может болтаться рядом. обучение затянется, но они быстро разберутся, с кем вы занимаетесь и что это все означает. посмотрите эту тему:http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=47499
GeniaY Опубликовано 17 марта, 2011 Автор #5 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) у меня был сначала один неразлучник, ручной и тренированный, а потом завели вторую птицу и заниматься стало гораздо сложнее - она либо путается под руками и отнимает угощение у того, кто заработал, либо орет в соседней комнате и отвлекает.можно заниматься сразу с двумя, конечно - мы в результате приручились и даже научились простым трюкам у первой птицы, но до больших высот дело не дошло.вам нужно отрегулировать содержание и питание, и заниматься с одной, более ручной, а вторая может болтаться рядом. обучение затянется, но они быстро разберутся, с кем вы занимаетесь и что это все означает. посмотрите эту тему:http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=47499 Спасибо большое обязательно все прочитаю у меня по вашему описанию уже идет стадия когда они берут еду из руки через открытую дверцу клетки, но на это понадобилось больше года!! буду продолжать в том же духе!Ваши птички просто замечательные! просто невероятно чему вы обучили Твича! Еще раз спасибо большое! Удачи вам и вашим птичкам Изменено 17 марта, 2011 пользователем GeniaY
mama Ostapa Опубликовано 30 марта, 2011 #6 Опубликовано 30 марта, 2011 У меня - парочка роскошных горных попугаев. Барышня в одиночестве прожила полтора года, приручилась, научилась выполнять огромное количество трюков. Потом у нас появился мальчик. Он был совсем взрослым, очень диким, пугливым, но после 40-дневного карантина в течение 3 недель пошел на руку. Еще через недели две начала его учить рядом со своей прежней птичкой. Но ведь самочки - лидеры, она его гоняла и гоняет. Но постепенно поняла, что на рабочем столе разборки не устраивают, а выполняют мои распоряжения. Они многие действия выполняют по очереди (с горки катаются, одевают и снимают кольца с пирамидки, забрасывают мяч в баскетбольную корзину...), некоторые - совместно: поднимают кольцо со стола и несут его ко мне (подкрепление получают только если ОБА держат кольцо), играют в футбол. Частенько выполняют параллельно разные задания: Славик пирамидкой занимается, а Ося - раскладывает разноцветные фишки по чашкам соответствующих цветов. Сейчас разучиваем последовательное исполнение трюка "Инкассация": т.е. Ося складывает монетки в тележку, толкает лапкой ее к Славику, а он перекладывает монетки в копилку (кассу). Друг другу они при этом не мешают, каждый получает лакомство и устное поощрение. На выполнение команды я приглашаю по имени, объясняю во время работы, кто что делать будет, предотвращаю нападки Оси на Славика (очень хорошо заметно, если она собирается его прогнать) - просто пальцем погрожу или назову по имени - они же ВСЕ понимают! Я просто фигею от их сообразительности!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти