Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем ПРИВЕТ!!!
Я новичок на вашем сайте! Хочу поделиться своими переживаниями :cry: , у меня парочка неразлучников Бони-2,1г и Клайд-1,9г.
Мы их купили уже большими по 1,2 и 1г соответственно. Наша парочка очень пугливая и нас они очень боялись.
Вдень покупки они снесли первое яйцо т.к. уже сидели на гнезде. В связи с переездом видимо у них случился стрес, и первые яички Боня раздавила. :cry: В связи с этой трагедией мы решили в следующую кладку вообще не подходить к гнезду. Во второй кладке вылупился один птенец, по началу он подавал признаки жизни , а потом замолчал. Мы профаны в этих делах и только ч/з 2 дня решили его посмотреть. И увидели печальную картину, птинец не подавал признаков жизни, зобик был пуст. :cry: Мы его убрали и похоронили, а с остальными яйцами дождались срока убрали и их.
У нас сейчас новая кладка, 6 яичек со дня на день должны появиться птенцы(сегодня 20 день с первого яйца). ПОМОГИТЕ мы боимся не удачи и в этой кладке! :oops::sad: Может у кого-то были похожие случаи? ПОДСКАЖИТЕ чем сможете, любому совету будем рады :grin:

edba25e18208t.jpg

8703047c93cct.jpg

Опубликовано

Dima&Olya_rus_56, это у вас третья кладка подряд?
Если так, это плохо. :( Большая вероятность каких-либо отклонений...
Прочитайте статью о разведении неразлучников. Там все подробно написано.
http://mybirds.ru/groups/popug/lovebirds/

Опубликовано

согласна, что 3 кладка будет тяжеловата для самки
я кормила родителей белым хлебом, вымоченным в молоке, пророщенный овес (травка)(продается во всех зоомагазах),просо, семечки, морковь натертая, яйцо вкрутую ( все отдельно), гречневая каша.
каждый день новая вода
когда вылупился первый птенец, я заглянула к ним на 2-ой день