Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В других разделах уже писал что взял птаху у Славы. но так как он просто перекупщик возраста птицы он естественно не знает... но убеждал что это малыш... а я совсем новичек в этом... как мне узнать возраст моего Степки ?

Опубликовано

как мне узнать возраст моего Степки ?

У молодых птичек хохолок короткий, лапки розовые, клювик гладкий и блестящий.

Если птичка выглядит, как на фотографии: http://mybirds.ru/faq/cocateil.php , у Вас мальчик, сменивший птенцовую окраску на взрослую после первой линьки (в 6-9 месяцев), и определить возраст уже нельзя. Если голова у птички серая, но хохолок такой же длинный, у Вас девочка старше 9 месяцев.

Опубликовано (изменено)

post-12627-1201184668_thumb.jpgpost-12627-1201184741_thumb.jpgpost-12627-1201184759_thumb.jpg

У молодых птичек хохолок короткий, лапки розовые

319115[/snapback]

Yuri, А "молодые" это какой возраст?У моего лапки розовенькие,а хохолок вроде не маленький...В кореллах я пока новичок.Помогите мне :pray: пожалуйста с определением пола и примерного возраста.И еще скажите пожалуйста насколько они должны быть поющими или наоборот, молчаливыми? :idontno: Мой(моя) почти весь день молчит.Это нормально?(он у меня сегодня вторые сутки). Но по клетке лазает,сегодня уже летал по комнате. Изменено пользователем Амадиновна
Опубликовано

Амадиновна, У такого окраса очень сложно пол определить, скорей всего надо просто наблюдать за поведением. Молчит - это нормально, он же адаптируется к незнакомой обстановке. Розовые лапки имеется в виду гладкие, без белых чешуек, это у молоденьких такие. С возрастом они немного грубее становятся, чешуйки появляются. Первая линька у птиц начинается примерно к полугоду, заканчивается в 8-10 мес., по ней и можно определить примерный возраст птички. Вот насчет хохолка не согласна :) В моей темке про птенцов можете фотки деток посмотреть. У них хохлы уже в полтора месяца были будь здоров!! :)

Опубликовано (изменено)