Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Крыла стала очень вялый,дрожит, ничего не кушает, раньше хотя бы что то делала ,а сейчас просто спит и все.

Совсем вялая 

1748525789152843540141050220696.jpg

17485258529736307669469248175012.jpg

Изменено пользователем Жамиля
Опубликовано

Да простят меня админы-но никто не отвечает,а время идет!

я не врач,ноу вас *опа с пометом-я не имею права назначать антиб,но хотя бы -срочно-

нифуроксазид в суспензии 0,1мл 2р в д 2нед ,следом через полчаса-линекс(или аналог)-2р в д 2нед,все ТОЛЬКО В КЛЮВ!,первые дня 3 я бы еще давала сорбент (идеално энтеросгель)-до неск.раз в д.чтоб всю гадость вывести,ВНИМАНИЕ-сорбент дается за час до или послееды и лекарсв,т.к.сорбент выводит всё!

....если это из одряда условных патогенов-иих мало-то нифур прекрасно справится.Из личной практики.

и-греть птиску,кормить!! кашками со шприца,взвешивать!шоб недопускать падение веса т.к.если ниже 70это смерть.Каши безмолока,мультизлак,хейнз нпр ,идеално конеш нутриберд А19 или А21(это для вскармливания птенцов с первого дня жизни,там есть все необх элементы)

если неполучается со шприца-кормить в зобчерез катетер бабочка для малых вен. (страшно,но если вес критичный а сам со шприца не ест,то придется)

...если есть секстафаг-по 0,2мл 2р в д 21ден,он работает типа как антиб ,только бьет 6 видов бактерий.И к нему ненужен нистатин,т.к.это типа вируса.Я сама+мои птицы на нем сидят,у самой алергия на антиб.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025