Арилика Опубликовано 25 апреля #1 Опубликовано 25 апреля Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Волнистый попугайчик самец, 10 лет, отказала лапка вчера. и на восковице есть есть коричневая корочка. Не может ни стоять, ни сидеть. Рацион: Рио, листья салата, мокрица, гречневая каша, пропаренный овес Температуру и влажность не подскажу, длина светового дня 11-12 часов. Не может опереться на лапку, не сгибаются пальчики, корочка на восковице Лапка не работает со вчерашнего дня, но восковица темная уже несколько месяцев. Ничем не лечили, т.к. не можем попасть к врачу, нам все отказывают(
Delfin Опубликовано 25 апреля #2 Опубликовано 25 апреля у птицы-раз есть коричневое на носе У САМЦА-опухоль семенника.Ренген на спине и боку нужен,помет на полную копрограмму.Снимки на форуме только Зося врач читает https://www.mybirds.ru/forums/profile/4292-zosia/ я не врач,я одно время подбирала птиц с онко на дожитие....тут не лечится,палеативка.... лапа в отказе иза опухоли,она давит на нервы лап,у птиц в брюхе все оч оч близко к др другу....конечно не исключена и травма помимо семенника.У меня у самки с оп.яичника еше и перелом цевки был (без смещения). сейчас-обеспечить птице покой,еда рядом,чтоб менше двигалас,т.к.если перелом\ушиб то в дом.условиях это тока покой(гипс наложить я нпр не смогла),у нас перелом сросся появился валик гдето недели 3-4.Ветерин.травматин 0,1мл 2р в д пожизнено (если не будет хватать,то добавить мелоксикам-но дозу только врач выпишет,+его нельзя на голодный желудок,мы так до киш. кровотечения доигралис).Саму лапку можете акуратно кисточкой смазывать травмагелем вет или чел.Если знаете что имено травма-можно чередвать с кетопрофен гель. коррекция гормонов-противозачаточное-выписвается строго на основании ренгена и капры и расчитвается на вес птицы,т.к.препарат оч серьезный. вам ЗАПРЕШЕНЫ-яйцо,проростки,пища животного происхождения,стимуляторы и хим витамины,короче,запрешено все что может сдвинуть горм.фон и дать РОСТ опухоли.Корма берите БЕЗ добавочных витами