Перейти к содержанию

Здравствуйте! У попугая отказала лапка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста!

Волнистый попугайчик самец, 10 лет, отказала лапка вчера. и на восковице есть есть коричневая корочка. Не может ни стоять, ни сидеть. 

Рацион: Рио, листья салата, мокрица, гречневая каша, пропаренный овес

Температуру и влажность не подскажу, длина светового дня 11-12 часов.

Не может опереться на лапку, не сгибаются пальчики, корочка на восковице

Лапка не работает со вчерашнего дня, но восковица темная уже несколько месяцев. 

Ничем не лечили, т.к. не можем попасть к врачу, нам все отказывают(

IMG_6063.png

Опубликовано

у птицы-раз есть коричневое на носе У САМЦА-опухоль семенника.Ренген на спине и боку нужен,помет на полную копрограмму.Снимки на форуме только Зося врач читает https://www.mybirds.ru/forums/profile/4292-zosia/

я не врач,я одно время подбирала птиц с онко на дожитие....тут не лечится,палеативка....

лапа в отказе иза опухоли,она давит на нервы лап,у птиц в брюхе все оч оч близко к др другу....конечно не исключена и травма помимо семенника.У меня у самки с оп.яичника еше и перелом цевки был (без смещения).

сейчас-обеспечить птице покой,еда рядом,чтоб менше двигалас,т.к.если перелом\ушиб то в дом.условиях это тока покой(гипс наложить я нпр не смогла),у нас перелом сросся появился валик гдето недели 3-4.Ветерин.травматин 0,1мл 2р в д пожизнено (если не будет хватать,то добавить мелоксикам-но дозу только врач выпишет,+его нельзя на голодный желудок,мы так до киш. кровотечения доигралис).Саму лапку можете акуратно кисточкой смазывать травмагелем вет или чел.Если знаете что имено травма-можно чередвать с кетопрофен гель.

коррекция гормонов-противозачаточное-выписвается строго на основании ренгена и капры и расчитвается на вес птицы,т.к.препарат оч серьезный.