Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста понос зеленого цвета у перепелят

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

перепелята, вылуп 23-25 февраля, сейчас пришел домой, обнаружил понос зеленого цвета. Кормил стартовым комбикормом (производство Белгород) , вводил яйцо варёное, сейчас убрал яйцо, оставил только комбикорм, заварил ромашку. Скажите, какой антибиотик или препарат можно им выпоить, к ветврачу не потащу, это не реально, они крошки, им нужен свет, тепло, наличие воды и еды, от переездов они погибнут быстрее. Прошу помощи кто сталкивался с подобной проблемой🙏

IMG-20250227-WA0022.jpg

IMG-20250227-WA0024.jpg

IMG-20250227-WA0025.jpg

Опубликовано

собрать помет и отнести в самые лучшие клиники страны в Москве (см ссыль)-

https://www.mybirds.ru/forums/topic/185334-lechenie-volnistogo-popugaychika/

потому что там может быть грибы,бактерии,инвазии,вирус...и все лечится по разному.

Я не врач,но если вам никто не ответит-попробуйте как я лечу волнистых-2капли нифуроксазида жидкого(нпр стопдиар) 2р в д 14дней на каждые 45грам веса.И зазел.пробиотик с лакто и бифидо,самый простой можете купить нпр лактобифид,линекс,да что есть,тоже,шептку 2р в д 2 нед.Я еше с утра сорбент даю в клюв неск.дней.

Поправляйтесь!

....увы,я только про попугаев знаю,с\х птиц никогда даже в руках не держала,простите.....

Опубликовано

Спасибо вам огромное!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
фрибет за депозит без отыгрыша
© MyBirds.ru, 2003 - 2025