Перейти к содержанию

Стоит ли паниковать и ждать записи к врачу?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я новичок. Неделю назад отдали 4- х волнистых попугаев( 3 самки и самец) в одной клетке, сразу заметила, что у одной самки краснота над одним глазом и взъерошена голова. Птицы не ручные, через пару дней купила клетку и отсадила эту самку и самца отдельно. Т к увидела, что две другие самки клюют ей голову.  И там уже при определенных ракурсах видео было рану. На сеголняшний день, глаз почти всегда закрыт, рана затянулась. Но она постоянно ее чешет об клетку или лапой. Думаю, что и глаз задела пока чесала. К врачу записалась только на сб. Сегодня закапала глаз флоксалом и сфоткала голову. Что посоветуете? Остальные птицы все в порядке. 

IMG_1914.jpeg

Опубликовано

врач нужен !!а пока-рану на голове омывать антисептиком-мирамистин или хлоргекседин.В глаза я бы капала антисептик-окомистин,альбуцид,ну хоть фурацилин.Антибиотик я бы капать воздержалас до врача.

но я не врач.

фото размыто ,непонятно что там.но если видно что есть воспаление,гной-тогда да,антиб.нужен.И голову им тоже можно обрабатывать.

Опубликовано

Флоксал это антибиотик?

Только что, Никто сказал:

Флоксал это антибиотик?

1 минуту назад, Никто сказал:

Флоксал это антибиотик?

Мирамистином попшикала вчера еще)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
фрибеты бк 2025
© MyBirds.ru, 2003 - 2025