Перейти к содержанию

Ожерелового попугая поцарапал или укусил кот

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сегодня вечером моего ожерелового попугая поцарапала или укусила кошка. Мы живем в частном доме и в уличном коридоре у нас живут кошки, одна из них случайно зашла в дом и ее никто не заметил и она поцарапала попугая над глазом, царапина небольшая, было немного крови, но она сразу остановилась! Попугай к рукам еще не приручен и я не знаю что делать как давать ему антибиотики и какой дозировки? Есть капли ципролет, но я не знаю как их давать! И если царапина небольшая нужно ли давать антибиотики? Помогите, пожалуйста! 

Изменено пользователем Esti
Опубликовано

да,нужно.Почитайте нпр Маркину в ВК,она писала,что даже если облизал\плюнул ктото из млеков (особенно кошки,грызуны)-птица может умереть,поэтому всегда дается антиб,антимикотик,засел.пробиотик и гепатопротектор.Дозыне подскажу,я не врач.Поищите в справочнике Карпентера,желателно 5 издание,там гдето в средине есть раздел ПТИЦЫ-там все известные лекарсва с дозами для птиц есть.

в вашем случае антиб давать 2р в д 14дней.(а там,по состоянию,есть нпр болезни когда и 2мес.дают).

вот тут почитайте,врач Зося,Чешир и др.писали про опасность укусов и как давать антиб

Опубликовано

...вспомнила,давали 2к ципролета на вес 60г.

Опубликовано

Если кошка ПОЦАРАПАЛА- то системно ципро можно не давать (если реально нет разрывов тканей- внимательно осмотреть). Можно местно закапывать капли на основе ципрофлоксацина (торговых наименований много), и применять кератопротекторы (гипромелоза, корнергель).

Ну и фото выкладывайте.

А так же точный вес птицы.

А вот если укусила- ципрофлоксацин обязательно, не менее 10 дней, под прикрытием нистатина.

Опубликовано

Дело в том, что я не уверенна укусила она ее или поцарапала, весит 104 грм

IMG_5620.jpeg

IMG_5618.jpeg

Опубликовано (изменено)