Перейти к содержанию

Проблема лапы у попугая

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попугаю 4 года,самец(витамины до этого не давала,мел в клетке есть)Уже неделю беспокоит лапа попугая,сначала он поднимал ее и долгое время сжимал ее потом разжимал и так может минут 5 подряд,это происходит только с одной лапой,Корм рио,в клетке только деревянные жёрдочки(2 месяца назад было 2 деревянных,2 пластмассовых)и на день 3 я замечаю что у попугая на лапе которая беспокоит видна розовая полосочка начиная с так сказать коленного сустава до самого когтя,нигде информации по поводу этого найти не могу,причем если не смотреть на лапу то попугай ведет себя как всегда разговаривает,играет,на некоторых сайтах я увидела похожую проблему и там говорилось что это сосуды,на фотке не сильно видно будет,на одной фотке кажется хорошо получилось,очень жду вашей помощи🙏🙏🙏

IMG_7879.jpeg

IMG_7880.jpeg

Опубликовано

я не врач,да и на фото похо видно но у нас сосуд был бордового цвета и птица лапу поджимала,мазала гепарином,троксирутином гель,периодически,проходило.Мазать,подержать и потом салфеткой промакнуть чтоб птица несклевала препарат.От трокси не замечала,а вот гепарин видимо печет или типа того-птица сидела дето минут 15 и открывала клюв.Препараты хорошие.У нас как варикоз был в хрони именно на одной лапе.Попробуйте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025