Перейти к содержанию

кошка поймала зарянку.помогите

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отобрали у кошки зарянку, подскажите, как выходить? в нашей местности нет специалистов(
Птица ничего не ест, периодически заваливается на бок. 
Видимых повреждений не увидели, но есть подозрения что ранено крыло. Вопросы:
1. нужны ли антибиотики на всякий случай? вычитала что можно дать таблетки ципрофлоксацин 250мг, но в какой дозировке и виде?
2. как кормить насильно? шприцом ничего не получается, клюв не открывает, как его открыть и ничего не повредить птице?
предлагали яйцо, купили мучных червей (мертвых, других не продается у нас) ничего не хочет.
3.с какой периодичностью и какой обьем еды и воды надо давать?

jkNLfCn0DB4.jpg

Опубликовано

обязателно антиб (ципрофлоксацин) +  птотивогрибковое для его прикрытия (нпр нистатин, он не системный)+ засел.пробиотик (нпр линекс)-это минимум препаратов,антиб.минимум на 14дн.,2р в д.

я не врач,просто это-классика.Гляньте ссыль по пастерелез-там есть все дозы.

у меня только волнухи...по идее зарянка насекомояд-ищите насекомых,нпр в зоомаге,тараканы,сверчки,мучник,опарыш и зоофобус оч жирные знаю,поэтому этих поменьше давать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.