Лейла119 Опубликовано 1 сентября, 2024 #1 Опубликовано 1 сентября, 2024 Добрый день, подскажите, что делать. У попугая самца опух низ живота, при этом он такой же активный, как и всегда, аппетит не поменялся. Отвести к ветеринару нет возможности. Как его лечить? 1
Delfin Опубликовано 1 сентября, 2024 #2 Опубликовано 1 сентября, 2024 я не врач,но чтобы лечить,нужно знать ЧТО.Нужен рентген на спине и боку и помет на полную копрограмму.Если у самца нос стал коричневеть-опухоль семенника. вот тут поищите свой город и займите денег на врача,т.к.вашатрабла требует квалиф.помощи,тут еслиопухоль нужно подбирать препараты будет с учетом состояния внутр.органов.Это не рана кою можно смазать иона заживет. http://mybirds.ru/forums/index.php?showforum=196
Лейла119 Опубликовано 2 сентября, 2024 Автор #3 Опубликовано 2 сентября, 2024 В 01.09.2024 в 13:39, Лейла119 сказал: 1. Волнистый попугай 2. 5 лет, мальчик 3. Корм seven seeds; минеральный камень; яблоко и морковь иногда 4. Опух низ живота, понизилась активность, жидкий помёт 5. Не лечили 6. Второй день 7. Не лечили 18 часов назад, Delfin сказал: я не врач,но чтобы лечить,нужно знать ЧТО.Нужен рентген на спине и боку и помет на полную копрограмму.Если у самца нос стал коричневеть-опухоль семенника. вот тут поищите свой город и займите денег на врача,т.к.вашатрабла требует квалиф.помощи,тут еслиопухоль нужно подбирать препараты будет с учетом состояния внутр.органов.Это не рана кою можно смазать иона заживет. http://mybirds.ru/forums/index.php?showforum=196 В моём городе совсем нет орнитологов, что отвезти его, но начитавшись форума, выяснила, что это липома. Сейчас даю ему элькар в поилку, 1 каплю на 10 мл. Я правильно делаю?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.