Перейти к содержанию

SOS!!! Корелла второй день болеет.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! 
Очень нужна помощь!!! 
Наш мальчик второй день болеет. Обратиться к врачу нет никакой возможности. Коротко - возраст примерно 1 год, корм бельгийский Престиж. Иногда даем еду с нашего стола. Знаю, что нельзя и уже тысячу раз пожалела об этом .
Вчера утром нашли его на дне клетки, вялый, не ест. Стул очень нехороший. По рекомендациям с форумов стали давать - капли глазные ципрофлоксацин - 3 раза по 4-5 капель, флуконазол и карсил. Кормим жидкой кашкой насильно, тк ничего не ест. Пока ситуация не меняется. Что делать? 

IMG_6317.jpeg

IMG_6338.jpeg

IMG_6313.jpeg

Изменено пользователем Наталья_М
Опубликовано

без анализа помета это палцем в небо.Там может быть инвазии....+для работы антиб.мало времени прошло.я не врач конечно,но у меня были случаи когда антиб начинал работать и под конец (давать антиб.нужно минимум 2недели как и противогрибковое).Еше нужен заселяюший пробиотик (линекс нпр) на всей протяжености дачи антиб.

Опубликовано

Спасибо большое!

• 2 месяца спустя...
Опубликовано

...как сейчас дела ваши?

Опубликовано
В 15.07.2024 в 01:56, Кузяныч сказал:

...как сейчас дела ваши?

Умер наш мальчик 😢

• Irinkaa изменил название на SOS!!! Корелла второй день болеет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025