EVA188 Опубликовано 29 апреля, 2024 #1 Опубликовано 29 апреля, 2024 Здравствуйте! Прошу помощи в определении проблемы у птицы Какарик . На вопросы по схеме отвечу позже , нужно спросить у хозяйки . Птица начала поджимать лапку около месяца назад. Хозяйка думала , что неудачно прыгнул. Но состояние ухудшалось. Врачей орнитологов в городе нет. Показать не кому . Сейчас отпал ноготь и вроде как почернело немного вокруг кожа. Птица плохо кушает . На ногу давно не становится . Поджимает лапку.Ночью из-за ноги падает с палки .Из лекарств давали внутрь детский Нурофен по 2 капли в день ( мазали на фрукты). Байтрил недавно начали давать в поилке. Ногу мазали Димексидной мазью. Ничего не помогло.
Delfin Опубликовано 29 апреля, 2024 #2 Опубликовано 29 апреля, 2024 с этим дут только к Зосе... https://www.mybirds.ru/forums/profile/4292-zosia/ напишите на вацап\вайбер +7906 7739295 я не врач,но по симптомам оч похоже на сосудистую траблу,гангрена,типа диабета...я похожее у волнух видела.Протестите помет на тест полоске для мочи на сахар.Птица пьет много?поищите через поиск по ключ.словам по форуму,было неск.подобных случаев тут . ....тут трабла в том что гангрена не сухая....а влажная....т.е.быстро распростр.При сухой лапа чернеет и отпадает,а тут.....я даже не представляю что дут можно сделать и можно ли-нпр у волнух при подобном раны\поврежд.места обливают неск.раз в день Зосиной смесью номер1-диоксидин(это мошный покровн.антиб.) 3части+ новокаин 2% 1часть (смесь хранить строго в комнате и в темноте т.к.уже при +12 разлогается)
EVA188 Опубликовано 23 мая, 2024 Автор #3 Опубликовано 23 мая, 2024 Здравствуйте! Я связывалась с Зосей . Было назначено лечение. Состояние лапки улучшилось. Но сейчас возникла новая проблема. Состояние птицы ухудшилось за несколько дней . Птица сидит на полу с закрытыми глазами , пищит периодически , на ноги почти не становится , не может кушать. Что делать? Помогите пожалуйста. Он умирает .Есть видео состояния птицы , но я не знаю куда его вставлять.