Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет

Я новичок в птицеводстве. Завели волнистика девочку Глашу Попугашу.

3 недели назад. Чувствует себя хорошо, чирикает, кушает, но пока не купается и не летает, боится выходить из клетки.

С самого начала начал приручение по видео с каналов Банда попугаев и прочие.

Добился того что она кушает с ладошки сидя на жердочке. Спокойно относится к руке и после долгих уговоров может перейти на пальчик.

На пальце сидит нормально, чирикает и прихорашивается.

Дальше на этом стопор. То есть добровольно не идет на палец, не садится на ладонь.

Решил что я ее слишком достал и на пару дней не лез к ней с руками.

После этого предложил палец и она стала убегать по всей клетке. Минут 10 я за ней гонялся, медленно но настойчиво. В итоге села, почирикала, попричесывалась.

В общем такое ощущение что ей нужно какое-то настойчивое приручение. Стоит чуть ослабить нажим она сразу же дичает.

Это нормально, приручение должно быть настойчивым? Потому что я чувствую ей это не надо в смылсе идти на палец. Надо выработать что-то вроде условного рефлекса?

Чумизу еще не давал, есть медовые палочки, которые она очень любит. В какой момент надо давать сладости, в качестве вознаграждения что села на палец или сначала прикормить надо а потом палец?

Занимаюсь 20 минут утром, 20 днем, вечером она уже никакая, вчера даже почесал бородку, несмотря на вялые сопротивления. Вечером где-от час ей уделяю. В выходные понятно больше.

Возраст птички 2-3 месяца.

Изменено пользователем Glasha Popugasha

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу