Перейти к содержанию

Пальцы вьетнамского розовогрудого

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте . Купили вьетнамского  розовогрудого попугая дней 10 назад у заводчика .

Покупали родители, везли на машине неделю. 

По приезду в первый же день увидела, что у него на одной лапе нет ногтя и на другой 2х ногтей...  Не знаю сразу они такого купили или по дороге.

Живу в Ангарске , орнитологов у нас нет. Искала. 

Что делать, как ему помочь первую помощь? Что это?

Возраст попугая , заводчик сказал 2 месяца 

IMG_20230828_151033.jpg

IMG_20230828_150949.jpg

IMG_20230828_150941.jpg

IMG_20230828_150953.jpg

Изменено пользователем Марго111
Опубликовано

я не врач,но: лапы отмыть!промыть хлоргекседином и сфоткать так,чтоб было видно что там: там либо старая травма (нпр ктото откусил когти и раны давно зажили и не требуют лечения),либо есть воспаленное\инфецированное место с возможно открытой ранкой-тогда сделать Зосину смесь (3ч диоксидина ампульного 0,5% + 1ч новокаин 2%,хранить тока в темноте и в комнате,не в холоде!) и после хлоргекса обливать воспаленные места,ранки.Это мощный покровный антиб.,оч классная штука!если не купите новокаин-он обезбаливает-можно одним диокс.поливать 3-4р в день.В клюв в качестве противовоспал и обезб-травматин (без спирта кот.)гдето 0,2мл 2р в д (я волне 0,1даю).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025