Перейти к содержанию

Волнистик ослаб. Судороги, дезориентация, заваливает на бок

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

- Чем кормил: Рио и Грандмикс (чередую);
- Болел ли до этого? Примерно месяц-полтора тому назад отравился, и помёт по сегодняшний день был зеленоватый с водой. В области клоаки выщипаны перья.

Ситуация следующая: утром менял воду и корм. Заметил, что мой волнистик на дне клетки валяется на боку. Я его достал, но у того практически ноль реакции. Прошло примерно три часа, но результата никакого.
Не ест, не пьёт. Пытался кормить со шприца кашкой "Агуша" с яблоком, но я не до конца уверен, что он вообще что-то съел. Всё выплёвывает и тяжело дышит.
Заваливает постоянно "через себя". Даже не на бок. Одна из ножек практически всегда напряжена и вытянута, а вторая наоборот.
При дыхании создаётся ощущение что он "храпит".

Я в этих вопросах не разбираюсь и что нужно ещё написать -  не в курсе, но могу дополнить. Хотел приложить видео, но на форуме нет возможности ссылки вставлять и загружать его напрямую.

IMG_20230413_143747.thumb.jpg.702a30991fcd321bf10e64f2c2ee3770.jpgIMG_20230413_132355.thumb.jpg.372ce30f033a7c692117aef95ed36cf8.jpg

Дополнил в 17:41:

Он погиб на моих руках. Есть подозрения на ЧМТ, так как при подготовке к погребению заметил у него "рассечение" на восковице с малозаметной засохшей кровью. Не совсем понятно как он умудрился в клетке получить такую травму ночью. Даже если бы с жёрдочки упал вниз головой, то такое маловероятно, но не мне об этом рассуждать. Я не попугай.

Изменено пользователем Nevol

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу