Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я новичок на данном ресурсе, поэтому заранее извиняюсь за неправильное расположение темы.

 

Вот уже второй месяц болею мыслью завода попугая. Опыт есть. ~12 лет у меня жил волнистик. К слову, в тот период занималась передержкой (брала у подруг, которые куда - то уезжали). Опыт общения и приручения есть. Опыт ухода тоже. О всех нюансах содержания знаю и имею представления (естественно, с определенными поправками к определенному попугаю).

У меня огромная неопределенность: кого брать?

Я ежедневно по несколько часов пересматриваю форумы, статьи и т.д. - в них всё радужно, всё прекрасно.
Читаю отзывы - там не попугаи, а лютые звери, вечно орущие, грызущие и неадекватные. (Читая некоторые отзывы понимаю, что человек просто не готов был к птице или не занимается ею особо).

Хочется послушать людей, которые сознательно сделали свой выбор и занимаются своим любимцем.

Самое главный критерий, который меня интересует: крикливость.

Безусловно, я понимаю, что попугаи чирикают, кричат, "разговаривают" и т.д. У меня удаленная работа (работаю с обеда до вечера). И мне важно, чтобы попугай не орал (4 часа в день у меня конференции и созвоны). Чириканье, щебет -- пожалуйста. Даже есть возможность "тискать" при работе  или усадить рядом.

Мой волнистик был достаточно спокоен, без причины не орал. Обычно я его "выигрывала" утром, к обеду он уже расслаблялся и днём он вёл себя прилично. Он мог спокойно сидеть на плече или где - нибудь ещё и наблюдать за домашними делами, спокойно мог оставаться одному, пока я была на учёбе и т.д. Вечером у нас были очередные игры, догонялки и обнимашки. Кричал, орал и бесился только во время игр, дразнилок и т.д. 

Ориентируюсь на средний размер. Рассматривала от корелл до ожереловых. Размеры -- желательно возле голубя (да, идеальное сравнение нашла ;D)